«AGRATOR-8500 АВТО», «AGRATOR-9800 АВТО»

Автомобиль вместо трактора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

 

AGRATOR- 8500 АВТО-П

AGRATOR- 9800 АВТО-П

AGRATOR- 10000 АВТО

Ширина захвата, м

8,5

9,8

10

Общая длина, м

16

16

21

Транспортная ширина, м

4,75

4,75

4,75

Производительность, га/час

8,5

9,8

9,8

Скорость посева, км/час

10-12

1,-12

10-12

Загрузка бункера,  м3 

7

7

19

Время работы на одной заправке зерном, час

4,5

4,1

7,5

Применяемое шасси

КАМАЗ-43118

КАМАЗ-65224

КАМАЗ-65221

Мощность автомобиля

300 л.с.

400 л.с.

400 л.с.

Автомобильные посевные комплексы «Агромастер-Авто» представляют собой широкозахватные посевные комплексы культиваторного типа «Агромастер-8500» и «Агромастер-9800» на шасси полноприводных автомобилей «КАМАЗ-43118» и «КАМАЗ-65224». Модель «Агромастер-10000 Авто-П» представляет собой посевной комплекс с увеличенным в два раза бункером, агрегатируемым с полноприводным седельным тягачом с односкатной ошиновкой «КАМАЗ-65221» мощностью 400 л.с. Большая емкость бункера позволяет уменьшить время на погрузку зерна в два раза, что радикально повышает сменную производительность за счет сокращения простоев.

Подробно об особенностях и преимуществах посевных комплексов «Агромастер», о способах их применения, а также о ресурсосберегающей технологии возделывания вы можете узнать на странице «широкозахватные посевные комплексы». Конструкция широкозахватных посевных комплексов навешиваемых на автомобильное шасси аналогична прицепным посевным комплексам агрегатируемым с колесными тракторами. Все технологические характеристики и качество обработки почвы и посева не отличаются от прицепных тракторных посевных комплексов. Все узлы и компоненты посевных комплексов для обоих вариантов одинаковы. Есть только отличия в конфигурации и геометрии бункера для семян и удобрений.

Остановимся подробно на особенностях конструкции, эксплуатации и применения автомобильного тягача для широкозахватных посевных комплексов.Особенно большой производительностью обладает полуприцепной посевной комплекс «Агромастер 10000 Авто-П». Его особенность заключается в оригинальном бункере особо большой емкости в 21 кубометр (бункера большинства посевных комплексов имеют емкость максимум 10 кубометров). Большая емкость бункера позволяет меньше тратить время на погрузку и соответственно увеличивается реальное рабочее время посевного комплекса. На одной загрузке бункера «Агромастер 10000 Авто-П» можно посеять более 65 гектаров! Кроме того тягач «КАМАЗ-65224»мощностью 360 л.с. позволяет увеличить скорость посева до 15-16 км/час, что еще на 25% повышает производительность агрегата. Если у Вас большие площади, то «Агромастер 10000 Авто-П» — это именно то, что Вам необходимо!

Для привода рабочих органов посевного комплекса на автомобиль устанавливается дополнительный гидрораспределитель с кнопочным электроуправлением. Кнопки управления дополнительного гидрораспределителя выводятся на приборную панель, устанавливаются на свободные отверстия панели и не портят интерьер кабины.Для агрегатирования с посевными комплексами применяются серийные автомобили «КАМАЗ-43118» и «КАМАЗ-65224». В свободное от посевных работ время они используются как обычный грузовой автомобиль. Для агрегатирования с посевными комплексами могут быть использованы любые варианты данных автомобилей: бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, шасси под спецтехнику, автомобиль-цистерна и т.д.

Автомобильный тягач «КАМАЗ» сопоставим по тяговым характеристикам с колесными тракторами 5 и 6 класса. Трехосный полноприводный автомобиль снабжен блокировками всех межосевых дифференциалов и межколесными блокировками задних ведущих мостов. Имеется система централизованного изменения давления в шинах. Малая ширина колес оказывает меньшее сопротивление движению по сравнению с широкими колесами трактора. Результаты 3-х летней эксплуатации показали, что производительность автомобильного посевного комплекса выше на 10-15% по сравнению с тракторным агрегатом. Расход топлива меньше на 30-40% и составляет всего 4,5 л/га. Меньший расход топлива объясняется меньшим сопротивлением качению автомобиля по сравнению с трактором, навесным бункером вместо прицепного и более современным и экономичным двигателем «Евро-2».

Механическая коробка передач, делитель и двухдиапазонная раздаточная коробка позволяют получить 20 передач, при работе на поле используются 5 передач. Заглубление рабочих органов посевных комплексов осуществляется на ходу, на скорости, запас крутящего момента двигателя достаточен, поэтому не требуется переключения передач под нагрузкой. 3-х летняя эксплуатация показала, что механическая КПП отлично справляется с любыми условиями работы и очень надежна. Необходимо отметить, что механические КПП без переключения под нагрузкой широко применяются на импортных тяжелых тракторах. Например широко известный трактор «Версайтл-Бюлер» мощностью 300-475 л.с имеет механическую КПП с 16 передачами.

Автомобильный тягач работает со всеми прицепными почвообрабатывающими машинами для тракторов тяжелого класса: дисковыми боронами, дискаторами, дисковаторами, культиваторами и т.д.

Автомобильный посевной комплекс очень мобилен, что очень важно для крупных агропромышленных формирований, где использование и базирование мощной техники централизовано и приходиться часто переезжать на большие расстояния.

Автомобильный тягач по надежности и ремонтопригодности намного превосходит трактор. За три года интенсивной эксплуатации автомобильного тягача не было ни одной серьезной поломки и простоев из-за ремонта. На тракторе «К-701» были заменены КПП и двигатель, два раза ремонтировался шарнир поворота, вышел из строя карданный вал. Сам автомобиль конструктивно и технологически более надежен и современен чем трактор, выше и качество изготовления, так как каждый полноприводный автомобиль на заводе-изготовителе проходит контроль и приемку Министерства Обороны РФ. Крутящий момент двигателя автомобиля распределяется на три оси вместо двух у трактора, что уменьшает нагрузку на узлы и детали трансмиссии. Также на три оси вместо двух распределяется и вес агрегата.

На полноприводных автомобилях «КАМАЗ» применяется усиленные муфты сцепления, раздаточная коробка и карданные передачи. Запас прочности этих узлов очень большой и они вполне надежны. Необходимо сказать, что автомобили «КАМАЗ-43118», «КАМАЗ-65224″,»КАМАЗ-65221» были разработаны специально для эксплуатации в особо тяжелых условиях бездорожья и предназначены для нефтегазодобывающих предприятий.

Минимальны затраты на техобслуживание автомобиля. Немаловажно и то, что «КАМАЗ» имеет разветвленную сеть гарантийного обслуживания, технического сервиса и обеспечения запасными частями.

Если для трактора найти хорошего и ответственного механизатора трудно, то на автомобиль подобрать хорошего водителя проще. Автомобиль загружен круглый год, обеспечивает отличный доход водителю по сравнению с трактором, не требует интенсивного обслуживания и ремонта. Удобна и герметичная теплая кабина, мягкая подвеска, легкий руль, отличная шумоизоляция делают автомобиль более привлекательным для механизатора и спасают его от многих профессиональных болезней.

Многие убеждены, что автомобиль оказывает большее давление на почву, чем автомобиль. Это неправильно. Давление на почву колесной машины зависит только от одного показателя — от давления в шинах. Давление в шинах при работе на поле  автомобильного тягача составляет 1,0 — 1,2 кг/см, в то время как у колесного трактора доходит до 1,5-1,7 кг/см. Кроме того, вес автомобильного агрегата распределяется на три оси, и нагрузка на ось составит максимум 6 тонн вместо 9-10 тонн у колесных тракторов. Автомобильный агрегат однозначно наносит меньший вред почве, чем колесный трактор. Другим источником сомнений является надежность переднего ведущего моста автомобиля и его якобы большое давление на почву. Это совершенно неправильно. Мосты усиленны и надежны, поломки исключены. Кроме того, при работе с тяговой нагрузкой передний мост разгружается на 1,5 тонн и на него приходиться всего 4 тонны веса тягача, а рассчитан он на нагрузку 7,5 тонн.

Неоспоримым преимуществом автомобильного посевного комплекса является цена. Цена посевного комплекса для автомобильного варианта меньше на 5-15%. Цена автомобильного тягача и тяжелого колесного трактора отличается радикально. Если трактор К-701 стоит примерно 3,5-4,0 млн. руб., то автомобиль «КАМАЗ-43118» который полностью его заменяет, стоит всего 1,7 млн.руб. Разница более чем в 2 млн. руб.! Получается что Вы приобретаете посевной комплекс с тягачом по цене одного трактора! Нельзя забывать, что Вы еще приобретаете отличный автомобиль грузоподъемностью 10 или 19 тонн.

Выгода очевидна и автомобильный посевной комплекс без сомнения отличный вариант.

Посевной комплекс в агрегате с автомобилем — новая концепция, поэтому специалисты сельского хозяйства годами работавшие с тракторами будут относиться к ней настороженно. Все новое пробивает дорогу с трудом. Но здесь необходимо обратить внимание на одну особенность современного этапа развития сельского хозяйства, а именно на расширение применения ресурсосберегающих технологий. Эти технологии предполагают минимизацию обработки почвы, отказ от ее глубокой обработки. В результате агрегаты двигаются по мелко обработанной почве, а то и по нетронутой стерне. А такой агрофон идеален для полноприводных автомобилей.

Автомобильный посевной комплекс — это экономия, функциональность, надежность и качество. Это новая концепция с большим будущим. Экономить всегда выгодно, особенно в кризис!

Автомобиль для посевного комплекса Вы можете приобрести как у нас, так и у ближайшего к Вам дилера ОАО «КАМАЗ». Гарантийные обязательства и формы технического сервиса такие же, как и для всей продукции ОАО «КАМАЗ».

СКВ «Арыш» предназначена для контроля и индикации технологических параметров и неисправностей работы посевного комплекса, что позволяет своевременно принимать необходимые меры для обеспечения качества сева и предотвращения выходы из строя оборудования. СКВ контролирует и индицирует следующие технологические параметры посевного комплекса:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫСЕВА «АРЫШ»

  • низкий уровень посевного материала в бункерах 1 и2;
  • включение режима «ВЫСЕВ» (вращение вала привода);
  • частоту вращения вентилятора;
  • номер забившегося семяпровода сошника;
  • номер неисправного датчика.
  • электромагнитная муфта.

В СОСТАВ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫСЕВА ВХОДЯТ:

  • Блок индикации(БИ), установленный в кабине транспортного средства;
  • Блок сбора данных (БСД), установленный на посевном комплексе вблизи от датчиков;
  • Датчик включения режима «Высев» (ДВр-1), установленный на валу высевного механизма;
  • Датчик вращения вентилятора (ДВр-2), установленный на валувентилятора;
  • Датчик опустошения бункера (ДБ-1 и ДБ-2), установленные в бункерах;
  • Датчик пролета семян и нидикации
  • (ДВ) – до 40 шт. (в зависимости от модификации посевного комплекса по числу сошников), установленные на семяпроводах сошников.
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Дополнительно комплектуются выключателем электромагнитной муфты с соединительным кабелем.

Пролистать наверх

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять